Вы не знаете, как нарисовать тыкву?
"Например, я стал школьным учителем. Не думаю, что я был очень хорошим
учителем: я был слишком молод, и мои мысли витали очень далеко от
школьных парт. Возможно, я был веселым учителем. Я рассказывал ребятам
разные смешные истории - истории без всякого смысла, и чем абсурднее они
были, тем больше дети смеялись. Это уже что-то значило. В школах,
которые я знаю, по-моему, мало смеются. Многое, что можно было бы
выучить смеясь, учат со слезами - горькими и бесполезными" (Джанни
Родари, писатель-сказочник, 1969 г.)
учителем: я был слишком молод, и мои мысли витали очень далеко от
школьных парт. Возможно, я был веселым учителем. Я рассказывал ребятам
разные смешные истории - истории без всякого смысла, и чем абсурднее они
были, тем больше дети смеялись. Это уже что-то значило. В школах,
которые я знаю, по-моему, мало смеются. Многое, что можно было бы
выучить смеясь, учат со слезами - горькими и бесполезными" (Джанни
Родари, писатель-сказочник, 1969 г.)